Форум » Новое индийское кино (90-ые ~ 2000-ые гг) » Рецензии на просмотренные фильмы » Ответить

Рецензии на просмотренные фильмы

Jaany: Рецензия - полноценный (подробный) отзыв на просмотренный фильм. Чтобы составить полноценную рецензию вам нужно: - посмотреть фильм - составить общее впечатление о нём, включая: игру актёров, музыку, сюжет и т.д. - полностью раскрыть своё понимание данного сюжета и проблемы, поднятой в фильме - сравнить "силу" героя или героини фильма с "силой" актёрского мастерства. Иными словами: хорошо или плохо сыграли актёры - музыка, понравившиеся песни... - работа режиссёра; удалось ли ему в полной мере раскрыть поднятую проблему - вывод; можно включить капсы (скрины / кадры) из фильма

Ответов - 80, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Jaany: Tanu Sim пишет: все действия в его фильмах разворачиваются в Америке А главное - действия в Америке, а показывает чисто индийские национальные "глупости", которых полно в фильме. Это тоже самое, если показывать заседание в Белом доме, президента и вдруг президент начинает петь на хинди. Лучше бы в Индии снимал, может быть индийцам бы понравилось. А то они тоже не в восторге... Ни одной премии не дали

Jaany: Никто не убивал Джессику / No One Killed Jessica На экране история, основанная на реальных событиях, повествующая о загадочной смерти знаменитой индийской модели Джессики Лал. Её смерть вызывает множество вопросов... Найти на них ответы предстоит сестре Джессики Сабрине (Видья Балан) и вездесущему журналисту Мире (Рани Мукхерджи). Сюжет Главный плюс фильма - сюжет, основанный на реальных событиях. При чём перед нами события не далёкого прошлого и многие зрители могли стать их свидетелями. 29 апреля 1999 года из жизни ушла знаменитая индийская модель Джессика Лал ... Её смерть трактуют как убийство и довольно быстро находится обвиняемый. Но сестра погибшей Сабрина сомневается в истинности вынесенного приговора и предпринимает, скажем так, собственное расследование. Я бы сказала, "американский приём" - параллельно с родственниками (и друзьями) убитого, вокруг которого развиваются события, выступает независимый человек, который тоже хочет докопаться до истины и он какую-то часть фильма мешается под ногами, а другую часть - помогает уже упомянутым родственникам и друзьям. В "NOKJ" таким человеком является, действительно, вездесущая журналистка Мира. В погоне за сенсацией, она сначала начинает мешать, а потом, соединив усилия с Сабриной, добивается повторного расследования. В сюжете фильма мне понравилось то, что сюжетная линия построена ровно с деталями, присущими детективу. Для фильмов такого жанра это только плюс, т.к. заинтересованность приходит с самого начала. Так же хочется отметить, скажем так, единство людей и главных героев в фильме. В Болливуде уже был снят фильм, основанный на этой истории. В 2008 году был снят фильм Halla Bol (Радж Кумар Сантоши), как раз рассказывающий эту историю. И там, так же как и в "NOKJ" показана роль общества в этом деле. Это очень радует... Сюжет, хотя действие и развивается в Индии, не индийский, совсем не типичный. Такие фильмы не очень часто увидишь на индийском экране и то, как режиссёр преподнёс эту историю и воплотил её на экране, опять же, не "по-индийски". Множество типичных европейских сцен, костюмы, музыка... Я всегда была "за" сохранение индийских традиций, но, думаю, в этом случае это и не нужно, не об этом фильм. Здесь нет огромной и чистой любви, бегающих вокруг деревьев влюблённых и т.д. Но не смотря на это, фильм действительно чему-то учит. Но "учение", которое предлагает нам фильм, каждый определит для себя. Если задуматься, то можно очень многое для себя найти. Так же привлекает, как уже сказано выше, тот факт, что события, описанные в фильме, максимально приближены к реальности и относятся к недавнему прошлому. Игра актёров В главных ролях, как уже известно, выступили Рани Мукхерджи и Видья Балан... Очень порадовало то, что их было поровну, никто не "перетягивал на себя одеяло", как это обычно бывает. Их героини очень разные и, по-моему, и Рани, и Видье, в целом, удалось воплотить их... Рани Мукхерджи исполнила роль журналистки Миры и, как впрочем и всегда, блестяще справилась с этой ролью. Привлекает уникальность и "необычность" её героини. Ещё одна "другая" роль в её длинном разноплановом списке. Характер Миры, я бы сказала, больше собирательный. Такая яркая и активная Мира живёт в каждой женщине. Действительно, такого ещё не было в фильмографии Рани. Для неё образ совершенно другой, не типичный, но подходящий. Я бы так же сказала, что это довольно смелый образ. Курить на экране (а делает она это только 1 раз), шпарить матом, орать-визжать и так же проницательно плакать... так может только Рани, талантливая во всём и всегда. Мира - самый яркий её образ, такого ещё не было. Она немного жёсткая, но это только плюс. Порадовал и тот факт, что её голос, как рассказчика, звучит за кадром. До глубины души трогает одна из заключительных сцен, когда огромная толпа со свечами в руках идёт к могиле Джессики... И взгляд Рани в этот момент надо видеть! В общем Рани, как всегда, великолепна! Безумно удивила и порадовала её Мира. Молодец, что не побоялась и так точно и тонко воплотила её! Видья Балан сыграла сестру убитой Джессики Сабрину... Само отношение к ней, как к актрисе, у меня весьма спокойное... Есть она и есть. Она достаточно хорошо справилась со своей ролью. Говорят, что сказать о том хорошо или плохо сыграл актёр, можно только тогда, когда попытаешься представить в этой роли другого и не сможешь. Я же прекрасно представила в роли Сабрины ряд других актрис. На экране Видья воплотила образ серой мышки, немного раздражительной, сентиментальной, но упорно старающейся казаться жёсткой. Не могу назвать Сабрину "борцом"... Но она смогла проявить стойкость и добиться истины. В конце фильма есть сцена, в которой Сабрина стоит у могилы Джессики и к ней подходит Мира, сказав только два слова "Ты победила..." Мира уходит, а Сабрина остаётся рыдать... Не знаю почему, но мне показалась не натуральной и переигранной игра Видьи в этот момент. Может быть, я ошибаюсь. Но во время первого просмотра, глаза оставались абсолютно сухими, не смотря на то, что авторы фильма упорно заставляли поплакать. На это намекала и трагическая музыка, и рёв самой Видьи... Не знаю, ничего у меня не потекло в этот момент, а так хотелось... В целом и в общем, фильм хороший. Если вы решили смотреть - смотрите, возможно, он войдёт в вашу коллекцию любимых фильмов. По крайней мере, если вы настроите себя на оптимизм и желание получить удовольствие от просмотра, вы не потеряете своё время. Ну а если вы будите с постной миной садиться перед экраном и убеждать себя, что актёры тут нелюбимые, что фильм плохой, то лучше и не включайте... Знаю по своему опыту. Когда садишься и уже наперёд знаешь, что фильм будет плохим (хотя это, может быть, и вовсе не так), то он обязательно покажется плохим. Я бы поставила фильму 7 из 10... Так как множество плюсов, хорошая музыка, европейский и, что важно - умно построенный, сюжет, хорошая игра актёров. Но без восторгов и счастливых визгов! Я считаю, что не потеряла время... Желаю и вам приятного просмотра!

Tanu Sim: Jaany пишет: Никто не убивал Джессику / No One Killed Jessica ух ты!!! Кать, уже посмотрела?! здорово! рада, что в целом фильм тебе понравился...очень долго ждала этот фильм. надеюсь, что и меня он порадует=)


Jaany: Tanu Sim пишет: Кать, уже посмотрела? Ага, не удержалась В ужасном качестве, без перевода и на маленьком экране

Tanu Sim: No One Killed Jessica / Никто не убивал Джессику “…learn to fight for your own safety…” …ну, вот и я наконец, решилась на написание отзыва на данную картину… …насколько я понимаю, большая часть аудитории этого фильма – поклонники Ранички…и это очень прескорбно, потому что фильм поистине стоит того, чтобы его увидели и оценили по достоинству…впервые, за последние пару лет, я согласна с мнениями критиков (никогда не думала, что скажу это =)))… я действительно считаю, что фильм достоин быть хитом… …для меня это первый фильм (индийский), который так умело и правдоподобно снят на реальных событиях…без лишней мишуры, без преукрас, без «розовых очков»…Ты смотришь на историю, которая идет своим чередом, развивается так, как по логике вещей она должна развиваться - все абсолютно реально…вначале это пугает, потом – интригует, и вот ты уже не замечаешь, как просто наблюдаешь за этими событиями …а под конец ты сидишь вся в напряжении, ожидая что же будет дальше… “…I was born in Delhi, but I never understand it. People say “Mumbay is about money, but Delhi is about power…” So, I tried to understand it in my own way…but I failed…I thought it’s like other major cities, so I lost in it…and I stopped thinking…” …признаться честно, до середины фильма я не очень хорошо понимала «посыл» данной киноленты…на первый взгляд все предельно понятно, но ведь есть и подводные камни, которые не так было просто отыскать…вся «соль» сюжета раскрывается только лишь за полчаса до конца фильма…для меня такое впервые - чтобы я так пристально всматривалась в каждое движение на экране, вслушивалась в каждое слово, пытась понять то, что хочет донести нам режиссер картины… …никогда не нужно опускать руки…даже тогда, когда казалось бы надежды больше нет, и вера тоже улетучилась куда-то…никогда не нужно опускать руки…даже, когда все смотрят на тебя как на сумасшедшую и непонимюще крутят пальцем у виска…никогда не нужно опускать руки…нужно бороться до самого конца, может не до победного, но да самого «конечного» конца…внезависимости от результатов сражения, бороться нужно всегда… “..earlier we believe that Delhi is about power, but that time power was in public hands…” …бывает и такое, что когда казалось бы надежды на что-то хорошее уже не осталось, и руки опустились сами собой…именно в этот момент и приходит наш «спаситель»…тот, кто помогает возродить в нас веру в победу, и ведет нас дальше…здесь этим «спасителем» оказалась Мира, известная журналистка делийского новостного канала, настоящая стерва по определению, и ЧЕЛОВЕК при рождении… Рани Мукхерджи: честно признаться, у меня просто нет слов относительно ее игры, сплошные эмоции…я впервые видела ТАКОЙ нашу Раничку: живой, эмоциональной, стервозной, и даже слегка раскованной…такого возвращения явно никто не ожидал, и я в том числе! Это однозначно одна из сильных ее ролей, и я очень рада, что она не боится играть такие разноплановые роли, это что-то новенькое в ее копилке работ… даже в такую роль она сумела привнести свой шарм и душевную теплоту… Видья Балан: для меня ее роль была менее яркой, чем роль Рани, хотя она занимает одну из главных, если не главную позицию в фильме…Видья всегда играет хорошо, ей безоговорочно веришь…но здесь, мне показалось, она слегка терялась...даже в те моменты, когда она плакала, мне хотелось плакать вмесье с ней…но я не могла… …что можно сказать в завершении всего вышесказанного?.. наверное, лишь то, что какая бы не была ситуация, нужно всегда иметь в себе силы набраться смелости и идти дальше…не оглядывась назад!

Jaany: Tanu Sim Спасибо большое за отзыв! Я очень рада, что тебе понравился этот фильм. Очень достойный! впервые, за последние пару лет, я согласна с мнениями критиков (никогда не думала, что скажу это =) Оказывается, ещё остались критики, умеющие здраво мыслить. для меня это первый фильм (индийский), который так умело и правдоподобно снят на реальных событиях Меня тоже очень зацепило то, что фильм-репортаж так чётко передаёт события, связанные с убийством Джессики Лал. я впервые видела ТАКОЙ нашу Раничку После её милых и очаровательных девочек ТАКОЙ образ действительно шок! Очень непредсказуемая, никогда не знаешь, что она выкинет в следующий момент, улыбнётся или наорёт и уйдёт. она не боится играть такие разноплановые роли Я очень ценю в Рани её тягу к всевозможным актёрским экспериментам. Есть целый ряд актрис, которые "застряли" в своих амплуа, Рани, однозначно, не из их числа. ее роль была менее яркой, чем роль Рани Видья, я бы сказала, была примитивная. Рани - неожиданность... а многие поступки Видьи в фильме можно было предугадать. когда она плакала, мне хотелось плакать вмесье с ней…но я не могла… Мне тоже казалось, что она слегка "невписалась" в некоторые эмоциональные сцены в фильме. Например, заключительная сцена на могиле Джессики, когда Мира сообщает ей о её победе. Видья начинает рыдать... но почему-то её слёзы кажутся немного не такими, какими они должны были быть. Может быть, переиграла... может, не доиграла.

Nitta: "Black" - "Тьма" В ролях: Рани Мукхерджи, Амитабх Баччан Режиссёр: Санджай Лила Бхансали Наконец решила написать рецензию. С современным индийским кинематографом я знакома намного меньше, чем с классикой, и вот- это мой первый фильм Санджая Лилы Бхансали. Я узнала, что он снимает кино в основном ориентируясь на западную публику, поэтому не нашла в нём традиционных элементов индийского кино. Но это не главное. Мне безумно понравилась атмосфера фильма, цвета, насыщенность, эмоции, игра слов и кадров. Например, когда героиня Рани произносит слово- свет, в кадре она тушит свечу. Очень символично. Очень много христианских мотивов, весь фильм буквально пропитан этим. И для меня этот фильм прежде всего о христианских добродетелях- сострадании, милосердии. В нашем мире, где правит выгода, многие задаются вопросом, прежде чем сделать что-то- а зачем мне это нужно? А что мне это даст, какая мне от этого польза? Доходит даже до такого, что люди подозревают человека, дающего добро- в корыстных целях. Что может быть проще и что может быть сложнее, чем просто дарить это добро? В начале фильма нам показывают девушку, которая говорит, что её мир- тьма. В нём нет голосов, в нём нет цвета, нет ничего. Но в нём был кто-то особенный, и она ждёт, когда он к ней вернётся... Это история о девушке Мишель и её учителе, который вложил всю душу, силы и время в то, чтобы она смогла познать этот мир так, как может. Чтобы узнала слова, смогла использовать "глаза" слепых- пальцы. Он единственный, кто верил в неё, кто не шёл по простому пути. В фильме очень много сцен, которые заставили меня заплакать. Одна из таких- сцена, где отец в ультимативной форме говорит о том, что отправит дочь в специализированное учреждение. Просто потому, что так неудобно. Она мешает. Кому нужен инвалид? Правда ведь, лучше жить спокойнее? Отсюда и непонимание того, что кто-то (какой-то чужой дядька) вдруг так хочет чему-то научить их дочь. А ему какая выгода от этого? Родители сами не привили ребёнку ничего, из того, что должны были. Она как маленький слепой котёнок, не понимала, за что её ругают и чего от неё хотят. Мне понравился контраст методов воспитания матерью и учителем. Мать была слишком мягкой, закрывала на многое глаза, не позволяла дочери развиваться. Проще говоря- слепая материнская любовь, которая предполагает желание того, чтобы ребёнок был рядом, и так спокойнее. Она боялась мужа, который вообще ничего не понимал и мечтал сплавить ребёнка. В общем, те, кто должен был по сути нести ответственность за Мишель просто наплевали на неё. Методы учителя были резкими, со стороны грубоватыми. Но добро ведь не бывает только с сахарной улыбкой... Эти вещи мне лично очень близки. Снова и снова она спотыкалась, но он верил в неё. Терпеливо учил. Я плакала, когда она выучила своё первое слово, когда для неё словно открылся весь мир. Вода, трава, мама, папа- мир перестал быть пустым, он обрёл слова и их смыслы. Ещё одна сильная сцена, когда на семейном обеде перед тем, как выйти замуж, сестра Мишель произносит речь, в которой говорит, что завидовала сестре. На что учитель читает заранее приготовленную речь Мишель, в которой ни слова плохого о сестре, которая порой некрасиво обращалась с ней. Она просто пожелала ей счастья. Добрая, сильная внутри, не держащая ни на кого зла, всю жизнь борющаяся за то, что она тоже человек, она тоже хотела быть женщиной. Страдания человека, который понимает, что в его жизни не может быть и не будет каких-то моментов радости. И это не зависть... Это желание прикоснуться, узнать что-то прекрасное. И учитель на миг дал ей почувствовать это. В общем, я могу ещё много говорить, потому что от этого фильма я в полном восторге. Сильный, отлично снятый, со смыслом, с прекрасными актёрскими работами. Об актёрах: Рани Мукхерджи- по праву назову её самой талантливой, многоплановой и яркой актрисой индийского кино. В таких ролях можно переиграть, но она сыграла идеально. Совершенно изменила образ, мимику, цвет глаз, походку- всё для этой роли. У Рани очень сильная мимика. Она прекрасно передала каждую эмоцию человека, который не может выразить свои чувства словами. У Рани редкое сочетание настоящего таланта и красоты. Браво! Амитабх Баччан- Не сказала бы, что люблю его... но в этой роли безумно понравился! Сыграно супер! Особенно последняя сцена, когда Мишель обещает себе, что заставит его вспомнить, ведь он не научил её слову "невозможно". Сильнейшая сцена, когда он вспоминает. Я как человек, который ужасно любит везде искать символы, скажу, что для меня в данном случае слово "вода"- особенное. Это первое слово, которое узнала Мишель, и по этому слову он всё вспомнил. Вода- символ обновления, символ самой жизни. И она объединила их. Двоих людей, которые дали друг другу всё. И главное- жизнь. Фильм потрясающий! Рекомендую всем.

Jaany: Nitta пишет: - по праву назову её самой талантливой, многоплановой и яркой актрисой индийского кино Подписываюсь под каждым словом! Я тоже считаю, что из современного Болливуда, где множество наиталантливейших актрис, Рани - самая! Спасибо огромное за содержательный отзыв! Это и мой любимый фильм прекрасного режиссёра

Nitta: Jaany пишет: Спасибо огромное за содержательный отзыв! Это и мой любимый фильм прекрасного режиссёра спасибо, что посоветовала посмотреть этот обалденный фильм

Ashanti: «Непохищенная невеста» («Dilwale dulhania le jayenge») Год выпуска 1995 В ролях: Шахрукх Кхан, Каджол, Амриш Пури, Фарида Джалал, Анупам Кхер, Химани Шивпури, Пуджа Рупарел, Сатиш Шах, Пармит Сетхи. Ой, много буду писать, длинным будет рассказ... просто мыслей не хватит чтобы все охватить Ну что сказать о сем шедевре, когда сказано ой, как много всего. На фоне массовой «мочиловки» 90-х этот Адитья Чопра под баннером папы как ураган ворвался в нашу жизнь с этим светлым, добрым, порой смешным, романтичным фильмом и за это ему хвала до погребальных носилок и дольше. Вроде бы ничего особенного в фильме нет, есть романтичная история, пара влюбленных, конфликт между отцом и детьми – обычный штатный набор хиндифильмов. Но зацепил же он сердца миллионов зрителей и ни только в своей стране но и за рубежом, уж сколько лет ни сходит с афиш кинотеатров Индии при полных залах и все с таким же оглушительным успехом, в этом он может только сравниться с бессмертным «Sholay». В чем причина его успеха? В чем загадка популярности? Да все очень просто. Опять тот же набор вечных истин – любовь, обычаи, верность традициям, душевность и конечно же особая аура, энергетика фильма, игры актеров – всех без исключения. Пусть сколько хотят говорят что драка в финале смешна и нереальна – мне на это совсем было наплевать – разве же это главное. Пусть она смешна, пусть нереальна – но накала страстей ни отнять, глаза Раджа, его дрожаший от гнева кулак ни спрятать. Главное в фильме чувственное видение режиссера, визуальное восприятие зрителем, беспроигрышность сценария, гениальные работы актеров и песни. Шахрукх Кхан. Великолепная работа, а как же может быть иначе, это второй фильм в котором я увидела Шаха, первым был «Koyla» так вот у меня получилось, так что представление о нем у меня уже было и ни худшее. Эффектным было его появление в этом фильме – футбольное поле и Радж впереди команды всей с победоносным криком и прыжком, полнейший драйв – как ураган влетел в сознание зрителя этот обычный, немного бесшабашный, с проказливым, но безобидным юмором, симпатичный добрый, душевный паренек. Далее мы видим развитие его характера – этому способствовали знакомство с Симран, любовь, а также тот напряженный конфликт с отцом девушки – он и был ключевым в фильме. Не было бы этого противостояния – Радж бы был совсем другим, здесь он прошел словно через «армейское» воспитание, устоял, возмужал, раскрылся лучшей стороной своей души. И мы действительно видим что это прежде всего надежный парень, чувственный, терпеливый, мужественный, добрый, душевный, дипломатичный, безотказный, нежный, уважающий старшее поколение, обычаи, традиции, свои корни наконец… и в то же время озорной, юморной. Все эти грани отлично удалось показать Шаху в своей игре. Каждая сцена – маленький шедевр, штрих, оттенок. Это одна из десятки любимых у меня шаховских ролей. Обожаю «голубиные сцены», «сцену игры в шахматы», финальный монолог Раджа. Да что там говорить мне трудно выделить самые любимые сцены в фильме, хотя потом в конце отзыва постараюсь. Каджол. А вот с Кадж у меня это был первый фильм, здесь я с ней познакомилась … скажу сразу внешне в первых кадрах своего появления она меня ни особенно здесь поразила, я бы даже ни сказала что она мне кажется красивой в фильме, но её игра, её выражение чувств, её спонтанность, озорство во сто крат перекрыли все первоначально негативное в моем восприятии, к финалу фильма я её уже безумно полюбила, очень трогательные сцены с отцом Балдев Сингхом, про совместные сцены с Раджем – молчу, без комментариев, химия убойная. Героиня Кадж здесь чисто традиционная индийская девушка, воспитанная в строгих рамках пенджабского воспитания – в этом стержень характера героини, но я бы ни сказала что это «ходячий ортодокс», европейское влияние дает о себе знать и это только на пользу. Хотя еще неизвестно ни встретился бы ей такой парень как Радж – возможно бы из Симран получилась вторая мама Ладжо, хотя и здесь спорный вопрос, в чертах характера Симран большое влияние имеют гены папани – пенджабское упрямство и напористость. Такую девушку как Симран ни удастся взять «за рога да в стойло», того и гляди копытом шибанет. Характер своей героини Каджол удалось отыграть на все 100 процентов и с лихвой, с присущим ей азартом, спонтанностью и порывистостью чувств. Амриш Пури. Ну что сказать для большинства неискушенных зрителей роль Балдева Сингха стала поворотной в творчестве Амриша Пури от «злодейского» амплуа в нефильтрованном так сказать виде к ролям крепкого как кремень отца с золотым сердцем. Многие спорят все же положительна его роль или же отрицательна. Лично для меня она несомненно положительна. Вообще образ Балдева Сингха как характерного отца хиндифильмов – собирательный. Кстати Адитья Чопра и писал сценарий именно под Амриша Пури, как он сам признавался, если бы тот отказался – навряд ли мы получили бы сей шедевр. Его герой это авторитарный глава семейства, чисто пенджабского разлива, эмигрант, сколотивший небольшой капитал вдали от Родины, но безумно преданный своей стране Индии, родному Пенджабу, тоскующий по запаху родной земли вскормившей и воспитавшей его, верный обычаям и традициям, всем сердцем любящий отец, но есть маленький нюанс – доля ортодоксальности воспитания, природное упрямство, в какой-то мере эгоистичность и вспыльчивость характера. Но ко всему тому он верен своему слову, дружбе. Да, его отношения с женой ни нектар, но мед с горчинкой, хотя по своему героиня Фариды Джалал – Ладжо и счастлива, как большинство индийских жен и матерей, сила привычки с годами может перерасти в любовь. Стоит посмотреть в глаза Ладжо на её поведение…. Ну да ладно о ней еще поговорим. Как Амриш-джи рассказывал в своей книге, часть характера героя он позаимствовал у своего собственного отца, добавив своей филигранности, и это сработало. Особенно люблю сцену разговора между ним и Каджол о поездке по Европе. Сколько отеческой нежности и любви в его глазах, а этот поворот головы, когда Симран задала вопрос напрямую, крупный план, пауза и зритель видит как меняется выражение лица отца от настороженного удивления к молчаливому согласию, пониманию и нежности, и потом это порывистое от души объятие отца и дочери – очень трогательная и милая сцена. А чего только значит песенно-танцевальный выход на помолвке под песенку, которую когда-то очень душевно исполнил герой Балраджа Сахни в фильме «Waqt» - опять же Амришу здесь равных нет – вначале всеобщее нервное напряжение а потом вселенский «отрыв», драйв, светящееся озорной улыбкой и в то же время минутным смущением лицо героини Фариды Джалал и нежное с небольшой долей бешарамства лицо Амриша, его степенные, плавные танцевальные движения, типа «гусь лапчатый» - услада для глаз. Амриш выложился весь без остатка, он ни сыграл – он прожил, энергетика и харизма потрясающая, словно вулкан порой взрывная до полного уничтожения, порой плавно но горячо льющаяся магма, порой нежное дыхание теплого ветра. Финальная сцена разговора, вернее шаховского монолога – Амриш с выпученными глазами вполне считаю оправдана, если бы ни этот гнев, ни оплеухи – не было бы должного эффекта, да и чего скрывать «этот фирменный взгляд» - торговая марка Амриша, и все без исключения режиссеры безумно любили эксплуатировать подобный штрих, хотя есть много исключений, но эмоции гнева Амришу как никому другому удается сыграть на грани лезвия, так что вся съемочная группа в напряжении. Единственное за что должно быть стыдно представителям «комиссии по раздаче наград» так это за то что Амриш за эту роль при жизни не был награжден, а лишь после смерти его сын Раджив получил награду. Фарида Джалал. О их экранной паре с Амришем писали многие и критики и зрители и это вполне оправдано. Женственность, душевность, внутренняя доброта и теплота, скромность и обаяние всегда дополняли и разбавляли экранный образ Амриша с присущей им жесткостью характера, вспыльчивостью, горячностью темперамента и упрямством. И этот фильм не исключение. Что сказать о героине, супружеская жизнь её ни проста, но вполне надежна, стабильна, где есть место и горечи и любви и нежности и пониманию. Традиционная индийская жена, мать, жертвенность у неё в крови, хотя умом она и понимает что такого быть не должно, уж дочери бы она точно этого не пожелала. Но в то же время забота о муже, о семье – главное для неё. Её душевная простота и мудрость, а порой и смелость поступков, решимость подкупает зрителя. Отлично сыгранная роль, недаром Фарида была удостоена награды за роль второго плана. Анупам Кхер. Безумно нравятся мне его образы - все без исключения, всегда добавит, тепла, изюминки, здорового юмора и доброты. В линии «отец-сын» с Шахом он бесподобен, самый лучший на мой взгляд шаховский папа. У них даже и в характере полный сангам, эти отношения скорее дружеские чем отцовские – легкость и непринужденность, в то же время взаимное уважение и любовь – вот что характеризует эти отношения. Намек на любовную линию между Анупашей и героиней Хемани Шивпури – блистателен, с долей юмора, без улыбки ни взглянешь. Что он что она потрудились на славу. Сатиш Шах. Добродушный папаша, верный друг, простой как три рубля, с долей подобострастия, заискивания но все же отлично смотрится в фильме. Пармит Сетх. Парень этот в роли Кульджита смотрится неплохо, этого актера я видела всего пару раз в фильме, внешне ничего особенного, но умело удалось ему передать нахальство, недалекость ума, самолюбие, подобострастие и чванство. Химани Шивпури Украсила своим присутствием фильм, без неё не было бы той изюминки которую они внесли напару с Анупамом Кхером. Пуджа Рупарел. Талантливая девочка, в роли Раджешвари (Чутки) очень понравилась, естественно сыграла ни грамма фальши. мои наилюбимейшие сцены 1. Первые сцены с Шахом, когда нам показывают «крутизну» героя (с мячом и.т.д.) 2. Возвращение Раджа домой после провала итоговых экзаменов, разговор с отцом. 3. Сцена разговора между Симран и отцом Балдевом Сингхом, когда она просит его разрешения о поездке по Европе. 4. Сцена с пивом в магазине между Шахом и Амришем. (хотя немного раздражала) 5. Сцена в церкви между Раджем и Симран. 6. Первая встреча Раджа и Симран в тамбуре. 7. Сцена помолвки (песенный выход Амриша) 8. Сцена между Раджем и Симран в сарайчике. 9. Разговор между Симран и матерью о «жертвенности» женщины. 10. Музыкальные клипы все. 11. Кульминационная сцена монолога Раджа перед отцом Симран. 12. Сцены между отцом Раджа и тетушкой. 13. Финальная сцена на вокзале. 14. Сцены кормления голубей как в Пенджабе, так и в Лондоне. Фильм заслужил массу наград и ни зря. Это уже классика которая будет жить вечно пока живо индийское кино и его поклонники.



полная версия страницы